Translate

21 авг. 2013 г.

my role model. Alexa Chung

 Алекса Чанг — британская телеведущая, модель и редактор британского Vogue.

 привет :3

ранее я уже писала статью о двух моделях (Карли Клосс и Фриде Густавссон)- девушках, которые вдохновляют меня своей внешностью и стилем одежды вне подиума.

сегодня же я расскажу о еще одной моей role model- Алексе Чанг.

стиль самой Алексы Чанг- это микс винтажных вещей и свежих трендов из коллекций ведущих дизайнеров, которые она умело комбинирует. как правило, это вещи, которые абсолютно не сочетаются друг с другом по цвету, фактурам, размерам или материалам. Алекса любит демонстрировать свои длинные ноги, поэтому часто носит мини-юбки, короткие платья и шорты.


 мне безумно нравится ее британский стиль! в повседневной жизни, преимущественно, Алекса носит либо балетки, либо массивные танкетки, практичные свитера, регланы и джинсы.


для светских раутов Алекса предпочитает нежные, милые и скромные платья пастельных тонов.

 спасибо за прочтение! не забывайте оставлять свои комментарии, а также пожелания вот здесь.

ХОХО


Комментариев нет:

Отправить комментарий