Translate

2 сент. 2012 г.

sweet nothing

hey :з

сегодня первое сентября- а это значит что? о да, то, что мне осталось учиться всего год, который, я уверена, пролетит очень быстро.
будучи сегодня на церемонии Дня знаний так дико представлять, что я больше не буду посещать это место в качестве ученицы :С (ну и радостно, в то же время :D)

в этом году мы никак не отмечали сие событие, т.к. после линейки все разбежались по своим делам. но вот на последний звонок обещает быть жесткий патихард, это уж точно ;)

итак, сегодняшнее:


 
 моя первая (и единственная) фотография с Евой
мое любимое колечко- талисман
какой-то турецкий спрей для тела Оо мне запах ну оочень понравился *-*
тональный BB крем (Maybelline)
я думаю все слышали о нем, решила опробовать. выбор стал между двумя BB тональниками: от Maybelline и от Garnier. взяла этот опираясь исключительно на то, что практически вся моя косметика данной марки.
лично мое мнение о нем:
1. ложится очень ровненько, а не отдельными пятнами
2. приятный карамельный запах
3. не сушит кожу
4. его практически не видно!!!
оттого, советую его всем, НО лишь с одной оговоркой- если ты пользуешься тоном, дабы скрыть прыщи- он не для тебя. если же для того, что бы убрать жирный блеск или выровнять цвет лица- это самое оно.




благодарю за прочтение!
всегда признательна вашим комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий