Translate

16 авг. 2012 г.

my wishlist for autumn'12

всем доброго времени суток!
сегодня предлагаю вашему вниманию мой новый wishlist.

лично я очень люблю осень: затяжные ливни, пасмурная погода, горячий кофе и уютные вязаные свитера :зз именно осенью можно отдохнуть от суетливого лета.

итак, какой должна быть осенняя одежда?
прежде всего удобной и практичной. если в вашей школе есть школьная форма- просто переиграйте ее на свой лад. не обязательно одевать вещи лишь в черно- белой гамме. нет, конечно именно эти цвета должны преобладать, но ведь можно разбавить образ иным цветом, ну, или хотя бы с помощью аксессуаров.

вот вещи, которые я считаю незаменимым мастхэвом осени.

1. гольфы
*просто щелкни на фото, что бы увеличить его*

отличный аксессуар для осени.
самой удачной интерпретацией образа с гольфами мне кажется всем (ну, я на это надеюсь ;)хорошо известная коллекция Burberry spring- summer'10.

2.biker boots
 комментарии излишни- стильные, практичные, на низком ходу- а значит на каждый день, и подходящие практически под все- разве не такой должна быть идеальная осеняя обувь? :)
3. пиджак
ахахахах, ну тут уж кто знает меня все в один голос скажут, что с таким предметом гардероба, как пиджак я неразлучна ;)
потому на этот учебный год обязательно куплю себе еще один (хотя...почему бы даже не два ;), обязательно.


4. свитера
любого цвета, фасона и даже размера (oversize ведь все еще в моде).
5. джинсы
тут тоже все просто- на собственный вкус и цвет. но лично мне больше всего нравятся узкачи-"варенки". они не столь банальны.
 6. аксессуары
усовершенствовать образ можно милой подвесочкой- не броско, но индивидуально.



Комментариев нет:

Отправить комментарий