Translate

15 авг. 2012 г.

Empire State of Mind

привет- привет :33

я дико рада снова писать сюда, так как за июль я не написала ни одного (!!!) поста я постараюсь реабилитироваться, времени у меня стало гораздо больше и идеи для постов под накопились ;)

в августе мы с Соф решили посетить те места Киева, где мы еще ни разу не были:
зоологический музей, розарий в ботаническом саду, прогуляться по Лютеранской улице, сходить на "Рейтарскую" улицу и сходить в BAZAAR BRASSERIE.
надеюсь, нам удастся осуществить задуманное, ведь до конца лета совсем немного осталось :С
мои новые, но уже поюзанные кисти для макияжа :3
 новые босоножки (Stradivarius), дико удобные ;)
 шорты (Stradivarius), отлично подойдут для школы
новый фломастер для стрелочек (BeYu)[Liquid Fine Liner 01]
блузка (Stradivarius)
 шикарнейший крем для губ с реалистичным запахом шоколада *-* (Oriflame). до него у меня был такой же, но с запахом ванили

ахах, а еще на этой неделе я наконец-то съездила в Ашан за канцтоварами, вот поскладывала все тетрадки в стопочку и радуюсь, какая же я умняшечка :3
на этом, пожалуй, все.
больше обновлений здесь!

P.S. как вам обновленное оформление?

жду ваших вопросов на аске или формспринге

2 комментария:

  1. Да , надо всё успеть , а то я с тобой и не так много времени провожу.Заодно и зделаем что то вместе)

    ОтветитьУдалить