Translate

16 февр. 2012 г.

my wishlist for SS'12

привет всем!!! 
ну, я так думаю, что название поста говорит само за себя. для того, что бы легче распланировать будущие покупки на сезоны весна- лето, я составила список желаемого.
итак:


1. парка. как по мне, это очень удобно, стильно и тепло.

2. босоножки Jeffrey Campbell Foxy Wood. я от них просто без ума. собиралась купить их еще прошлым летом, но все откладывала их покупку "на потом". но теперь поняла, что больше тянуть нельзя :D

3. сказать, что кресты стали новомодным культом- это значит, не сказать ничего. в ушах они смотрятся минималистично,  но зато очень круто.

4. сумка Cambridge Satchel Company. отличная для школы. и не только- если ты привыкла носить с собой все, что, как ты думаешь, может понадобиться за один день- она для тебя)
5. платье. невесомое, воздушное, летящее. с таким платьем будут отлично смотреться туфли с массивным каблуком, либо высокие танкетки. оно подходит подо все: его можно одеть с кардиганом, болеро и даже с косухой.

на этом все. жду ваших отзывов у себя на формспринге

целую:*

*напоминаю, что все фото кликабельны*

4 комментария:

  1. Ну очень хорошо как дя и повседневного та и для вечернего стиля . Я бы сама так оделась!

    ОтветитьУдалить
  2. классный пост)
    только вот по больше их надобно
    я рада за то что тебя и француженки читают!
    люблю цілую прийняти*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :3

      над количеством постов обязательно поработаю, пишу всегда, как есть свободное время)

      Удалить