Translate

12 февр. 2012 г.

Do you believe in me?

привет ^^
дела идут более чем хорошо, но делать попросту нечего. из-за холодной погоды я вот уже 2 недели не хожу в школу. идти гулять по морозу, естественно, не очень-то и хочется.
одно лишь радует- можно спокойно посидеть дома и заняться тем, на что в обычные будние дни времени не хватает. для нас с Викой и Евой это уже стало своего рода игрой- кто дольше просидит дома)
мои совушки :* мама уже смеется надо мной, когда заходя в магазин я сразу же бросаюсь на них :)
новый свитер- stradivarius
отличный увлажняющий крем для кожи, которая начинает шелушится зимой
мои любимые серьги. первые- подарок на ДР, бантики- подарок Вики на НГ, черные- Seppala


не забывайте оставлять свои отзывы здесь :*


*напоминаю, что все фото кликабельны

1 комментарий: