Translate

12 нояб. 2011 г.

11.11.11

сегодня (но по сути, уже вчера) раз в тысячелетие было совпадение всех единиц в дате и во времени. на mmm- tasty, который стал мне достойной заменой контакту, возрадовавшиеся граждане начали постить изобилие различных постов и картинок на эту тему.
а вы верите в данную магию чисел? лично я отношусь к подобному весьма скептично, но тем не менее сегодняшняя возможность стала для меня целым ритуалом;) успешненько прогуляв сегодня уроки я отправилась в парк с Евой и Деней, где собственно, и состоялся обряд. изначально мне в голову приходили лишь глупые и лишенные смысла желания, так что я собралась и загадала нечто действительно важное.
коль желание не сбудется- ну и не сбудется. а если наоборот- это будет ШИКАРНО)))
побольше бы таких дней ❤

свои вопросы и пожелания оставляйте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий