Translate

11 сент. 2011 г.

inside soul

привет ребят:)
все что я могу сказать про эту неделю- она была ненормальной. по сути, она была всего лишь первой, а такое впечатление, что я уже год сижу в школе. единственное, спасает класс. мне нравятся мои новые одноклассники и ДАЖЕ преподы;) их ежедневный вынос мозга компенсируется вечно хорошим настроением и нехваткой времени париться. 
лето закончилось отстойно, собственно, как и началось (хотя нет, началось оно кошмарно), но вроде как осень вдохновляет на начало новых свершений, отношений и нового самокопания. слава Богу, я избавилась от тех ненавистных лиц, которые я видела ежедневно, но была не в силах что либо сделать с их ретированием из школы. теперь они успешненько заставляют себя ненавидеть других несчастных в других образовательных учреждениях. я изменилась, сильно изменилась. люди говорят, что я стала другой, а считаю, что просто перестала быть такой, какой они хотят меня видеть. хорошо это, или плохо- я не знаю. с одной стороны, мне нравится делать, что хочется, не зависеть не от кого. с другой- это так непривычно. мне кажется, что людям больше нравилась бывшая "я", а у меня есть качество (которое, опять же, не знаю, хорошее или плохое) нравится людям всегда и во всем. я испытываю дикий дискомфорт, но свято верю, что вернуться назад не смогу.
я всю жизнь была "крепким среднячком". в учебе, популярности и личных достижениях. но некоторые события сами собой свершили перемены в моем характере. и лишь самые близкие мне люди знают, что я все та же Оля, которая устраивает психоанализы по телефону и личные приемы на дому и жутко переживает из-за мелочей. 
что бы не вганять себя в очередную депрессию, пора заканчивать. запомните, что все что не делается, все к лучшему:)
                                              все ваши вопросы оставляйте тут 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий