Translate

13 авг. 2011 г.

...


Adele - Hometown glory

 ссоры укрепляют дружбу. да? нет? кто и когда это сказал? ни черта подобного. ссоры в дружбе- как вырванные листы из книги. с каждой вырванной страницей все больше и больше теряется смысл. но разногласия никого не оставят равнодушным- о них будут думать оба. и тот кто прав, и тот, кто виноват. а если правы оба? и виноваты тоже? да какая разница, все равно ни у одного не хватит гордости помирится первым. может из- за нежелания, а может из- за боязни прослыть "тряпкой". наблюдая за другими (да и на собственном опыте тоже) я убедилась, что просто не общаться после ссоры нельзя. даже если никто ни кого не злится. ведь начинается выдача тайн, которые когда то были сказаны в период депрессии, за чашкой чая с горькими слезами на глазах. по секрету. по большому секрету. и сейчас не думая о последствиях, переживаниях и эмоциях бывшей, так горячо любимой подруги, из твоих уст на нее льется поток грязи. ты говоришь все, что думаешь. но в этот момент ты не думаешь, что говоришь...
 уже сколько раз, в детстве, со мной не хотели общаться, устраивали бойкот. для меня это была социальная казнь во всех ее смыслах. у меня была низкая самооценка из- за вечных размышлений "что я сделала не так?". но вот прошло время. у меня много подруг, мне всегда есть с кем пойти в кино, всегда есть кому позвонить, пригласить к себе на кофе. я легко знакомлюсь с новыми людьми. мне очень нравится общаться с ними, а им со мной. но вот недавно я поступила так, как я не хотела что бы вновь поступили со мной. высказала все то, что давно думала, но из- за соображений о чувстве такта не говорила...сказала бы я это по дружбе- может бы что то изменилось и в ней, и во мне. почему и главное зачем я это сделала? ©
                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий