Translate

8 авг. 2011 г.

Пролог


 Ну, вот и я решила создать свой блог. Не поддаваясь новомодному влиянию и не для других, а для себя. Просто есть так много мыслей, которые ты не можешь сказать, а если не скажешь- тебя изнутри разнесет к чертям.
 Я никогда не предполагала, что может быть так, как есть сейчас. Эдак полгода назад я жила в своем мире, где нет никого кроме меня. Это была не самовлюбленность, а одиночество. У меня были подруги, но наше общение ограничивалось школой. Я приходила домой и занималась своими делами. У меня не было проблем, и меня не интересовали проблемы других. Я считала, что все нормально. Пока в один момент я не сорвалась. Буквально через три дня мой мир разрушился и попала в другой- реальность. Тут никому нельзя доверять, увы. Нельзя говорить о своих секретах, о которых ты не хочешь, что бы говорили. И самое главное- не рассказывать чужое «наболевшее». Этим ты погубишь и свою репутацию, и отношения с «авторитетами». Да- да, в этом мире есть «мажоры», «планктон» и «неудачники». Ну прям как в американских фильмах о подростках. А ведь раньше я думала, что так бывает лишь в фильмах. Тут у всех есть «глаза». Шпионы, которые работают «за бесплатно», просто предоставляют тебе, предполагаемо ими, интересующую тебя информацию. В результате чего- новые интриги и разборки. И вся проблема в том, что отсюда нет дороги обратно. Кто то попал в реальность раньше, кто то позже, кто то в ней живет с рождения, но всех объединяет одно- оттуда никто не возвращался. Конечно, на жизнь нужно смотреть трезво и не строить воздушных замков, но иногда так хочется скрыться, что бы тебя никто не трогал, но извини детка, мест нет. 

                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий