Translate

26 нояб. 2015 г.

♥ MONTHLY FAVOURITES ♥ NOVEMBER'15 | Мои заказы с Алиэкспресс


Всем привет!

Очень уж неспокойные деньки выдаются у меня сейчас. Предстоящая сессия, подготовка к закрытию долгов и попытки выспаться отнимают у меня все свободное время. А ведь хочется и новые места для себя открыть, и с друзьями повидаться. Иногда кажется, что будь в сутках 30, или, что уж там мелочиться, больше часов- мне бы их все равно не хватило. Вот и приходиться все успевать.
Но, к счастью, поднимают настроение новые покупки и посылочки. Уж очень я пристрастилась к заказам с Алиэкспресса. Скорее всего, что многие не разделят со мной моего восторга от данного сайта. Но я считаю себя уже продвинутым пользователем Али, поэтому умею находить ВСЕ что мне нужно по самым мизерным, я бы даже сказала смешным, ценам.
Еще штук 8 заказов мне пока еще пришли :D, так что поделюсь с вами тем, что мне уже пришло, а также расскажу о том, как оформить заказ.

Итак:

№607



Эта помада- однозначный фаворит среди не только моих заказов с Али, но и вообще самое радующее меня приобретение за последнее время. Это, ВНИМАНИЕ (!!!)- китайская копия корейской фирмы "3ConceptEyes". Оригинал стоит 20$ + доставка, копия- 48 грн. Чувствуете разницу? :D Уж не знаю, какое качество у оригинала, но цвет этой помады шикарный, насыщенный, держится ооочень долго. Есть ли смысл, в данном случае платить больше? ;)





Едем дальше. Думаю, все узнали мини версию нашумевшего среди бьюти- блоггеров "Beauty Blender". В этом случае, как и в случае с помадой- не вижу смысла платить столько за обычный спонж. Этот идеально справляется со своими функциями- благодаря его каплевидной форме кончиком удобно растушевывать "банановый" консилер под глазами, а его "попкой"- коричневый консилер для скульптурирования скул.



К слову, о консилерах. Эта чудо- палетка была самым ожидаемым заказом- и как назло шла дольше всего, почти 1,5 месяца. Но поверьте, она того стоит! Консилеры имею приятную кремовую консистенцию, легко растушевываются. Пока что пользуюсь всего 4 цветами- зеленым- в области покраснений, "банановым"- под глазами, "шоколадным"- на скулах, прозрачным с блестками (хайлатером)- наношу на кончик носа и на ямочку над верхней губой.









Ну, а чехлы, я думаю, в представлении не нуждаются :) С чехлом с Дартом я очень круто успела- буквально через неделю именно этот продавец навсегда снял его с продажи. Могу сказать лишь то, что качество его меня удивило поразило- и это при том, что обошелся он мне всего в 23 грн. Во всех торговых центрах подобные стоят 150 грн, как минимум. Good deal, определенно :)

Что касается силиконовых чехлов, они тоже весьма неплохие, заказывала их ЗДЕСЬ, единственный минус- не идеально прилегают к кнопкам, но и к этому можно приноровится.



Перейдем к покупкам не с простора великого и необъятного Алиэкспресса:



В основном, я пользуюсь хайлатерами только зимой- как бы красиво они не блестели летом на солнышке, но подчас складывается впечатление, что лицо так блестит не от виртуозного исполнения макияжа, а просто- напросто от пота.
Этот хайлатер от "NYX" я обожаю- он легкий, золотистый. К сожалению, я его разбила и все никак руки не доходят его "починить". Заказывала ЗДЕСЬ.



Гель для бровей от "M.A.G." Пахнет дико странно, но гарантированно не даст вашим бровинкам никуда не убежать за весь день :)



Hoola Bronzer by Benefit (не оригинал) 


Восхитительные кисти, пользуюсь ими каждый день, подарок Сашули мне на ДР. Название выдуманное, т.к. "Urban Decay" такой набор не выпускал. Но когда я сказала Саше, что мне позарез нужны кисти- она выбрала именно эти, а уж у меня не было повода ей, как визажисту, не доверять) И она не прогадала- качество отличное, волоски из кисточек не вылезают и в процессе нанесения макияжа не остаются на лице. В общем, я безумно довольна!

Ну а теперь о том, как осуществить заказ с Алиэкспресс:

шаг номер 1:

Выберите цвет и, если нужно, размер товара. 

шаг номер 2:
Введите свои данные- адрес и номер Вашего мобильного телефона. ВНИМАТЕЛЬНО проверьте все введенные данные! 


Далее просто введите номер карты и код для подтверждения проведения оплаты.

НА ЭТОМ У МЕНЯ ВСЕ ♥
вопросы, жалобы и предложения- СЮДА



Комментариев нет:

Отправить комментарий