Translate

1 окт. 2015 г.

♥ MONTHLY FAVOURITES ♥ SEPTEMBER'15

Привет- привет всем! 
Да, этот пост является неожиданностью даже для меня. Просто сегодняшним прекрасным октябрьским утром я проснулась и меня постигло острое ощущение дежавю- будто этот день напоминает один- в- один 28 января 2012-го- день, когда я написала свой первый маленький пост именно так, как очень хотела (на то время).
И тут я поняла, что так давно не писала сюда и чертовски соскучилась по нему.


Сегодня я решила написать о своих любимейших бьюти- новинках и открытиях этого месяца.



 Вот она, моя давняя мечта- палетка теней. В ней и матовые, и шиммерные имеются. 
Обошлась она мне в 300 грн, заказывала здесь- https://vk.com/id83007346.


Эта тушь- просто мечта для любой девушки, у которой свои ресницы длинные и черные, но им нужно добавить ЕЩЕ объема и ЕЩЕ черного. Мои ресницы после двух- трех слоев выглядят как накладные. Да и вообще все туши от Буржуа которые я пробовала мне понравились.


А эта помада, как и консилер о котором я расскажу ниже, продукты из серии "стоят копейки, но работают на "УРА"". Она от фирмы "Amel Proffecional", купила я ее в "Еве" и обошлась она мне всего-то в 40 с лишним гривен. Она идеально подходит для создания эффекта омбре на губах. Держится долго, если не есть, не пить и не курить. Тем не менее, она очень пигментированная, если Вы ее немного "съедите"- одно движение- и все снова выглядит идеально. И напоследок- она очень круто пахнет :3 


Консилер от "LCF", тоже стоит чуть более 40 грн. Специально купила его в розовом цвете для того, что бы он маскировал мои круги панды под глазами. Наношу его не так, как остальные консилеры- НЕ ПОСЛЕ тональной основы, а ПЕРЕД ее использованием. Результат потрясающий! Место покупки- все та же "Ева".



Помада от "Maybelline" серии "Hydra Extream". Купила ее за несколько дней до Нового года- живет у меня до сих пор. Отличный универсальный нюдовый оттенок как на каждый день, так и на выход.

Пользуясь случаем, хочу Вам напомнить о том, что я продаю свои вещи здесь- https://vk.com/grnn_store. Если Вас интересует торг или предложения, что я еще могу продать- пишите в комментариях и я обязательно добавлю Вас и отвечу на все Ваши вопросы.

Пока на этом все. Ждите новый пост совсем в скором времени.
Мур :**


Комментариев нет:

Отправить комментарий