Translate

10 мар. 2014 г.

Master Of Puppets



Привет - привет моим читателям (если таковые, вообще, у меня еще имеются). Вот вам кристаллы :33 
Мы начинаем.



Этот пост, пожалуй, будет сборной солянкой, так как вернуться к написанию постов меня, грубо говоря, заставили.
К тому же, я сменила взгляд на собственный блог. То ли взросление повлияло, то ли очередная дурь в голову ударила. Ну вот реально, о чем пишут в блогах девушки моего возраста? «Я купила охуительно дорогой блеск для губ, вот, смотрите и охеревайте (на самом деле, я копила на него месяца три)» или же «Вот это модно, а это- не модно И СПАСИ ГОСПАДИ ЧТО Б ВЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ)». Нет, на самом деле, подобной херней страдать я все же периодически буду. А всякие сопливо- слезливые оды писать - так подавно (пробивает на подобные откровения частенько). Плюс ко всему, даже не знаю, что бы такое свеженькое на обсуждение поднять. Признаться честно, ситуация в стране и кучи домашнего задания меня сейчас волнуют гораздо больше, чем тряпки- шмотки. Да и вроде как на этом фронте по-старому все. Модны единороги, грандж, черные помады и лаки для ногтей, пропаганда «колес» да  голые анорексички фоткающие себя на вебку с сигаретой и постящие сие чудо на тамблер.













 вся суть - в этих картинках


Самое парадоксальное - я не высмеиваю все это, скорее считаю, что в современных веяниях определенно что-то есть (знаем мы как дважды два, что все новое - это хорошо забытое старое). Дух бунтарства актуален всегда. Только если в меру, только если в ногу со временем. А то уж не комильфо как-то оплакивать Курта и носить ободранный лак на ногтях.

Но о том, что мне нравится - позже. Вот сейчас я начну бросаться кирпичами, хихих

Точеная фигура, огроменные сиськи, айфон 5, фотки: «это букет из 101 розы, так неожиданно и приятно!», «это я в спортзале - СМОТРИТЕ ВСЕ КАК Я СЛЕЖУ ЗА СОБОЙ», «отгадайте загадку: зимой и летом я где?! Правильно- в ОАЕ!», «скучно в лифте- а вот и я, в норковой шубе и Isabel Marant», «скучно в машине- вот мой сугубо обезжиренный латте и сумочка Chanel», «скучно на пляже- ПРИВЕТСТВУЙТЕ МОИ СИСЬКИИИ и сандалии от  Hermes»- наверное, каждый видел как минимум один такой типичный профиль на инстаграме. Модно это или нет- я даже затрудняюсь сказать. Все дорого, все пищат, под фотографиями восхищенные комментарии «бомбита», «красавица», «горячая штучка». Начинающая хозяюшка профиля поначалу радостно отвечает на каждый комментарий, когда кол-во подписчиков переваливает за 1000 (хули так много, ну что в их профилях такого особенного?!)- все, чего удостаиваются подписчики- лицезреть новые фото своей Богини и немедля ставить лайки. HOLY SHIT, неужели по- вашему это круто??? Как по мне, реально крутыми были хипстеры (были, т.к. их время уже прошло, но они навсегда останутся в моем серце). 


 типичный капкан на хипстера



Чем же круты хипстеры?



  • Легко отличить позера от труЪ.
  • Черт, да они одна из самых стильных субкультур!!! P.S. сначала написала «самая стильная»- стерла, так как моя любовь к 70-80-ым не дала мне забыть о булавках в ушах у панков, косухах и «мартинсах» (хотя моя любовь к оксфордам, брогам, клетчатым рубашкам, скинни джинсам и бородатым мужикам- лесорубам куда более сильна).
  • Слушают действительно хорошую музыку. А вот читают и смотрят, в большинстве случаев, откровенную шизу, в которой, разве что по накурке, что-то и есть.
  • И я могла бы придумать еще массу доказательств в их пользу- но зачем? Если ты что-то любишь, пусть и откровенную туфту - не важно, главное, что тебе нравится, оно родное.


Суть всей этой басни такова- одевайся так, как чувствуешь. Читай, смотри и слушай то, к чему душа лежит. Это святое.
Мир всем. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, словесный понос- сюда. Люблю всех

Комментариев нет:

Отправить комментарий