Translate

14 окт. 2012 г.

жизнь- количество ошибок.

заметили ли вы, что ошибки неизбежны. да да, я имею в виду, что сколько мы живем- столько и и делаем ошибок. и все они разные- это могут быть ошибки не только грамматические или при извлечении корня из числа. в том числе это и те, которые мы относим к "ходьбе по граблям". жизненные.
одни люди "по граблям ходят", ну а другие на них просто таки "скачут".
и это определено тем, умеют ли они учится на своих промахах, или же нет.

и знаете, что я вам хочу всем этим сказать? не бойтесь жить, не бойтесь делать эти самые ошибки. это ваша жизнь. не ваших друзей, не ваших родителей, а ваша. не делайте чего-то лишь потому, что кто-то сделал так и у него вышло сяк.
ищите свой путь. принимайте собственные решения. некоторые из них должны быть взвешенными и обдуманными, ну а иные- ветреными и инфантильными.

к примеру, не стоит шутить с учебой. нет, ну правда. к ней нужно подойти со всей серьезностью. я понимаю, что некоторым будет смешно читать это, ведь это написано мной. но сейчас не об этом. но даже в ней можно допустить несколько не взвешенных решений. например, делать то, что хочешь, но боишься. пойти на олимпиаду по английскому или поднять руку на геометрии. записаться в кружок рисования, ведь ты давно мечтал об этом, но отговаривал себя от этой мысли, потому что боишься оказаться бесперспективным.

знаете, как я делала большинство глупостей? думала, что "лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал". и сейчас я ни о чем не жалею.
главное, ничего не бояться. в этой жизни все возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий